
Обслуживание
Мы стремимся предоставлять нашим клиентам наилучшее обслуживание. Именно поэтому у клиентов TEFCOLD есть возможность выбрать приемлемый вариант из ряда различных типов гарантий. Вместе мы найдем наилучшее решение для вашего бизнеса.
Стандартное или расширенное обслуживание
В зависимости от вашего договора с TEFCOLD ваша гарантия может распространяться только на запасные части (стандартная гарантия) или на обслуживание и запасные части (расширенная гарантия). Условия некоторых договоров позволят вам приобретать запасные части в нашем интернет-магазине или дополнительно покупать гарантию онлайн в зависимости от приобретенного продукта.
Условия стандартной и расширенной гарантий можно найти здесь
Партнеры по обслуживанию
TEFCOLD объединилась с сетью партнеров по обслуживанию, охватывающей большую часть ЕС. Цены и время предоставления ответа различаются в зависимости от страны. Чтобы получить более подробную информацию, свяжитесь с нами.


Претензии
Чтобы зарегистрировать претензию, вам необходимо заполнить форму обслуживания и претензии. Представитель команды по обслуживанию свяжется с вами в течение 24 часов по будням.